DZT: ЧАРУЮЩЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ
С туристической точки зрения Германия не только одна из самых привлекательных европейских стран, но и, пожалуй, самая универсальная: здесь найдется маршрут на любой вкус и карман: любителей природы ждут бескрайние леса Тюрингии, шопинг-энтузиастов манят бутики Кёнигсаллее в Дюссельдорфе, а тусовщики со всего мира съезжаются в клубы Берлина. Помочь сориентироваться в разнообразии адресов, красок и впечатлений призвана специальная маркетинговая организация, отвечающая за усиление туристического имиджа страны – Национальный комитет Германии по туризму (Deutsche Zentrale für Tourismus e.V., сокр. DZT).

DZT был основан в 1948 году во Франкфурте-на-Майне и с тех пор неустанно содействует увеличению туристического потока в Германию. Сегодня у организации 29 представительств по всему миру, в том числе в России. DZT сотрудничает с региональными турагентствами, предоставляя им актуальную информацию о туристическом рынке страны. Организация держит руку на пульсе последних трендов: регулярный анализ рынка позволяет предугадывать желания путешественников и делать их пребывание в Германии максимально комфортным.

В центре особого внимания DZT – культура и медицина, поэтому основными сферами деятельности организации стали городской туризм и путешествия с оздоровительными целями. Многочисленные мероприятия, проводимые компанией, будь то туристические выставки или яркие рекламные кампании, повышают привлекательность Германии не только за границей, но и внутри страны – недаром каждый третий немец предпочитает проводить отпуск у себя на родине.

Каждый год в DZT – тематический. В прошлом году в туристическом фокусе были вина Германии, а в этом акцент делается на молодежный туризм. В 2014 году будут чествовать немецкие объекты, входящие в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – теперь их 38. Буквально на днях почетный список пополнился горным парком Вильгельмсхёэ в Касселе. Помимо этого организация не забывает и важнейшие события в культурной жизни страны: в этом году, к примеру, отмечается 200-летний юбилей немецкого композитора Рихарда Вагнера, а значит, путешественники должны быть в курсе всех культурных событий, посвященных классику.

Пляжный или горнолыжный отдых, романтический уикэнд или семейный вояж, насыщенная культурная программа или неспешный шопинг – каждый, кто хоть раз побывал в Германии, знает: реклама рекламой, но лучше всяких слов за нее говорят исключительное качество, умеренные цены и радушное гостеприимство ее жителей.

Сайт Национального комитета Германии по туризму

germania-online.ru