Учителю немецкого языка
Все идет по плану: проектирование урока иностранного языка Планируя каждый отдельный урок, учитель проектирует весь учебный процесс. Современные книги для учителя к УМК содержат подробные планы уроков. В статье показано, на какие компоненты этих планов учителю надо обратить особое внимание и как интегрировать их в реальный учебный процесс. |
ИГРА КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Современные методисты отмечают, что большое значение в организации учебного процесса играет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного задания. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Одним из таких приемов является игра. |
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО (НЕМЕЦКОГО) ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Процесс овладения иностранным языком должен быть увлекательным для ребят. Для этого я стараюсь в каждое занятие вносить элементы занимательности, используя разнообразные формы построения урока. Хотелось бы поделиться с коллегами своим опытом в области использования игр на уроках немецкого языка в начальной школе. |
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ О совершенствовании лексических навыков и формировании умения говорения учащихся с помощью Интернет-ресурсов web 2.0 – quizlet.com и bubbl.us или Text2MindMap.com. |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ: ПЕРЕКЛИЧКА РЕГИОНОВ Немецкий язык сегодня — третий в мире по популярности изучаемый иностранный язык и второй в Европе и Японии. Знание немецкого языка — заметное преимущество для успешной карьеры в современном мире. Число изучающих немецкий язык в России всегда было и сейчас остаётся значительным: сегодня это 2,3 миллиона человек из 15 миллионов по всему миру. Глобальная тенденция XX и теперь уже XXI века такова, что НЯ как первый иностранный преподаётся (в том числе в российских школах) всё реже, будучи вытесняем английским языком. Зато расширяется преподавание немецкого в качестве второго иностранного. |
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: СТРАТЕГИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ На сегодняшний день ЕГЭ является основной формой аттестации в общеобразовательных школах России. Поэтому школьники и их родители хотят быть хорошо подготовленными к данному экзамену, чтобы иметь возможность подавать документы в максимальное количество вузов, в том числе в те, которые требуют высоких и очень высоких результатов по этому экзамену |
Почему нужно учить немецкий язык? Статья написана в форме выступления на родительском собрании первоклассников для привлечения детей к изучению немецкого языка. |
ПРИЁМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Ухудшение здоровья детей — это угроза для общества и огромная проблема, с которой необходимо бороться не только родителям, но и учителям. Учителю важно использовать здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе, начиная с обстановки и гигиенических условий в своём кабинете, с правильного построения, наполнения урока, благоприятного психологического климата и заканчивая личным примером. |